Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым ДВС. Уплотнение поршня в цилиндре ДВС содержит два упругих уплотнительных кольца с наклонными внешними кромками, прилегающими к стенке цилиндра. Уплотнительные кольца установлены однонаправлено в одной канавке поршня и выполнены цельными, постоянной толщины по сечению. Внешние наклонные кромки колец в зоне прилегания к стенке цилиндра образуют замкнутую внутреннюю полость, которая со стороны поршня ограничена дополнительно установленным распорным кольцом. В распорном кольце выполнены два диаметрально противоположно расположенных отверстия для циркуляции масла во внутренней полости. Такое выполнение позволяет уменьшить расход топлива, уменьшить выброс вредных и загрязняющих примесей в выхлопных газах. 1 ил.
