Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-импульсный двигатель внутреннего сгорания содержит заключенные в оболочке две пары поршней, вращающихся на общем валу от воспламенения горючей смеси между поршнями. Передача крутящего момента от поршней осуществляется двумя шестернями, позволяющими передавать вращающий момент в соответствии с циклом поршней. Крутящий момент передается приводу зубчатым зацеплением. Поршни выполнены V-образными. Оболочка выполнена цилиндрической. Одна из шестерен цилиндрическая. Вторая шестерня составная из двух половин цилиндрической шестерни, соединенных двумя рейками так, что количество зубьев цилиндрической части и прямолинейной равны. Техническим результатом является увеличение КПД и упрощение конструкции двигателя. 6 ил.
