1. Двустороннее дорожное ограждение, содержащее ряд жестко закрепленных в полотне дороги стоек, установленные на стойках параллельно друг другу балки ограждения, отличающееся тем, что оно снабжено буфером, состоящим из головки, выполненной в виде полого корпуса, образованного ударной плитой, примыкающими к последней верхней и нижней пластинами и задней стенкой, и двух расположенных параллельно друг другу жестко соединенных между собой хвостовиков, каждый из которых имеет корпус и жестко закрепленный на задней стенке головки выпускной канал, образованный основанием и верхней поверхностью, расходящимися от корпуса хвостовика, и внутренней и наружной боковыми стенками, установленными под углом друг к другу с образованием постепенно суживающегося от корпуса хвостовика к задней стенке головки продольного сечения, при этом внутренняя боковая стенка каждого из выпускных каналов выполнена изогнутой, выведена в полость головки буфера за пределы соответствующей наружной боковой стенки выпускного канала и жестко установлена в полости головки с образованием устья выхода соответствующей балки ограждения, на начальном конце которой размещен с обеспечением возможности перемещения вдоль балки под воздействием фронтального удара транспортного средства соответствующий хвостовик буфера, причем каждая из двух первых со стороны головки буфера стоек ограждения выполнена составной из шарнирно соединенных друг с другом основания и консольной части, установленной с обеспечением возможности опрокидывания под воздействием головки буфера при фронтальном ударе транспортного средства.
2. Двустороннее дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что с наружной стороны ударная плита имеет обращенные навстречу транспортному средству вертикальные борта и симметрично расположенные ребра, которые выполнены в виде выступающих за пределы ударной плиты L-образных, обращенных друг к другу ребер, жестко связывающих каждый из хвостовиков с ударной плитой.
3. Двустороннее дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что в изогнутом конце внутренней боковой стенки хвостовика жестко закреплена криволинейная направляющая, установленная с обеспечением возможности уменьшения по отношению к радиусу изогнутого свободного конца внутренней задней стенки радиуса изгиба нижнего края выходящей из хвостовика буфера во время удара балки ограждения.
4. Двустороннее дорожное ограждение по п.2, отличающееся тем, что криволинейная направляющая выполнена в виде части кольца, вмонтированной в изогнутый конец внутренней боковой стенки хвостовика так, что последний расположен относительно части кольца диагонально от примыкающего к нему со стороны устья угла части кольца к противоположному углу ее противоположной стороны.
5. Двустороннее дорожное ограждение по п.3, отличающееся тем, что криволинейная направляющая размещена ниже продольной оси симметрии балки ограждения.
6. Двустороннее дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что ширина устья выхода балки выбрана равной не менее 0,35 высоты профиля балки ограждения.
7. Двустороннее дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что каждый из хвостовиков буфера выполнен в виде охватывающей соответствующую балку ограждения жесткой объемной пространственной рамы, прикрепленной к консольной части первой стойки ограждения.
8. Двустороннее дорожное ограждение по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено установленным с обеспечением возможности натяжения тросом, один из концов которого закреплен у основания первой стойки ограждения, а второй - на балках.
9. Двустороннее дорожное ограждение по п.7, отличающееся тем, что второй конец троса закреплен на балках посредством двусторонней зубчатой рейки, установленной с обеспечением возможности зацепления за каждую из балок в рабочем состоянии и выхода из зацепления под воздействием фронтального удара транспортного средства.