1. Сепарирующий ковш, включающий боковые стенки, заднюю стенку, днище и сепарирующую решетку, приводимую в движение посредством рычажной системы, отличающийся тем, что днище выполнено сплошным и жестко соединено с боковыми стенками, образуя переднюю режущую часть ковша, а сепарирующая решетка состоит из попарно соединенных между собой стержней, конец одного стержня закреплен на днище, а конец второго - на рычажной системе, причем длина одного стержня в каждой паре составляет 0,6-0,8 длины второго, при этом пара стержней повернута относительно предыдущей на 180°.
2. Ковш по п.1, отличающийся тем, что передняя режущая часть ковша установлена с возможностью поворота относительно задней стенки ковша.
3. Ковш по п.1, отличающийся тем, что рычажная система выполнена плоскостной.